КUltra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер
программа для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными
настройками и утилитами, которые дают им преимущество в игре.
Поддержка
модов на движке Gold Source: Half-Life Condition Zero Counter-Strike
1.6 Day of Defeat Team Fortress Classic
Поддержка модов
на движке Source: Counter-Strike Source
Поддержка
операционных систем (x86x64): Windows XP Windows Vista Windows
7
Функционал: Блокировка сторонних библиотек Блокировка
удаленных потоков Проверка системных функций на предмет перехвата Нахождение
и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и
т.д.) Принудительное выставление 32 битной цветности Удаление всех
лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe) Проверка
контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков Возможность
запуска игры с указанным приоритетом Система банов по номеру
идентификатора железа клиента Возможность снятия скринов с
последующей отправкой на указанный ftp/http сервер Автообновление
клиентской части через процесс игры Отладочный режим работы
клиентской части, для быстрого выявления проблем Проверка файлов по
заданному списку Принудительное выставление значений квар по
заданному списку
Список блокируемых команд: alias fullupdate wait stopsound developer bind
mwheelup "..+duck.." bind mwheeldown "..+duck.." bind .. "exec
...cfg"
Что нового в
версии 6.0: * Добавлена возможность полу-автоматической
установки античита через игру * Частично изменена система
автоматического обновления * Переход с 5.9 на 6.0 необходимо
осуществлять вручную * Добавлена возможность смотреть скрины не
выходя из игры (работает только при передаче скринов по протоколу HTTP) *
Поддержка новой версии ucp_menu
Примечание: Чтобы
автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без
античита, необходимо добавить строку
<a
href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a>
в основной motd.txt
серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить,
игра выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить
игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо
запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.
Клиент
античита и клиент игры находятся в одной оболочке. Серверная часть
античита является кросплатформенной, так как состоит только из плагина.
Так
же на оффсайте можете найти несколько дополнений к античиту: *UCP
Menu - плагин, представляющий из себя удобное меню для быстрого доступа
к функционалу античита. *UCP Update - плагин для автоматического
обновления сервера античита. Один раз в день идёт проверка на наличие
обновлений, если имеются то закачивает. Обязательно идёт закачка
ucp.amxx и ucp.cmd, для остальных файлов есть квары в ucpupdate.cfg. *Screen
Web - php скрипт для приёма, просмотра, поиска и управления
скриншотами. *UCP Screen Uploader - плагин для приема скринов прямо
на сервер, не используя сторонние протоколы, через модуль socket_hz.